Наверх
Logo
ВиДи Драйв Моторз
г. Одесса, ул. Радостная, 2/4а
телефон: +38 (048) 734-52-52 picture(050) 591-77-73
Подписка на рассылку



Карта поддержки в дороге

В рамках программы поддержки владельцев автомобилей Honda владельцы карточек Honda Care / Хонда Турбота или Поддержка в дороге имеют доступ к следующим услугам:

ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ*

Предоставление контактной информации:

  • станций технического обслуживания;
  • дилерских центров;
  • автозаправочных станций;
  • служб аварийного эвакуатора;
  • аварийного комиссара;
  • такси;
  • гостиниц;
  • государственной автомобильной инспекции;
  • медицинских учреждений;
  • страховых компаний и др..

Консультации в случае выхода автомобиля из строя:

  • техническая консультация относительно особенностей эксплуатации ТС, порядка и сроков прохождения ТО;
  • передача срочного сообщения от Клиента (факс, SMS, email);
  • поиск необходимой информации в сети Internet.

Консультации при ДТП:

  • порядок действий на месте ДТП;
  • телефонная бесплатная устная консультация юриста;
  • общий порядок обращений в страховую компанию;
  • порядок оформления документов;
  • информация о местонахождении и телефоны экстренных служб;
  • телефонные консультации врача.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛУГИ:

Вызов службы технической помощи, которая осуществляет:

  • замену колеса;
  • доставку топлива;
  • аварийный запуск двигателя;
  • аварийное отпирание дверей;
  • отогрев замков дверей и багажника;
  • буксировку с проезжей части;
  • аварийную эвакуацию автомобиля.

В случае выхода автомобиля из строя во время путешествия:

  • поиск и бронирование номера в отеле;
  • вызов такси;
  • бронирование железнодорожных, автобусных и авиабилетов;
  • организация временной замены неисправного автомобиля.

В случае ДТП:

  • вызов ГАИ;
  • вызов службы спасения;
  • вызов эвакуатора;
  • вызов аварийного комиссара;
  • вызов скорой медицинской помощи;
  • организация стационарного лечения;
  • вызов и привлечение других организаций по просьбе Клиента.

ЭВАКУАЦИЯ В СЛУЧАЕ ДТП ИЛИ ВЫХОДА АВТОМОБИЛЯ ИЗ СТРОЯ

Услуги и условия их предоставления **:

1. Автомобиль будет эвакуирован с места ДТП или его выхода из строя до ближайшей СТО дилерской сети Honda.

2. По желанию Клиента автомобиль может быть эвакуирован на другую СТО дилерской сети Honda, но в таком случае ему придется самостоятельно заплатить за транспортировку автомобиля на дополнительное расстояние.

3. Если Клиент желает эвакуировать автомобиль до неавторизованной СТО, или если поломка автомобиля или ДТП произошло вследствие участия в спортивных соревнованиях, то в таком случае Клиент самостоятельно оплачивает стоимость услуг эвакуации.

Без учета лимитов

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Услуги и условия их предоставления **:

Замена колеса

Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая заменит поврежденное колесо на запасное, предоставленное Клиентом; в услуги не включены приобретение новых покрышек или колесных дисков, их замена или ремонт — для этого Клиент должен самостоятельно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания или шиномонтажа.

Аварийный запуск двигателя

Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет запустить двигатель от внешней аккумуляторной батареи; в услуги не включены приобретение новой аккумуляторной батареи, ее замена или ремонт. Если после вызова службы технической помощи и удачного запуска двигателя Клиент не обратится в СТО дилерской сети Honda для ликвидации причин неисправности автомобиля, и подобная ситуация повторится в течение 1 месяца, Клиенту может быть отказано в оплате услуг повторного вызова службы технической помощи или эвакуации.

Доставка топлива

Клиенту будет организована доставка топлива на место остановки автомобиля; Клиент должен самостоятельно заказать и оплатить стоимость топлива, а также указать, в каком количестве оно должно быть доставлено.

Аварийное отпирание дверей

Услуга будет предоставлена ​​в случае замерзания воды в отверстиях замков, выхода из строя механизма замка или когда ключи от автомобиля оказались внутри салона транспортного средства. В ходе предоставления указанной услуги служба гарантирует сохранение имущества Клиента внутри салона автомобиля.

Доставка запасного комплекта ключей

Услуга будет предоставлена ​​в случае потери/повреждения Клиентом основного комплекта ключей. При этом Клиент ответственен за организацию передачи запасного комплекта ключей с места их хранения сотрудникам службы Honda Assistance для их передачи Клиенту.

Без учета лимитов

БРОНИРОВАНИЕ И ОПЛАТА ОТЕЛЯ И БИЛЕТОВ

Услуги и условия их предоставления **:

1. Услуга бронирования и оплаты проживания в отеле будет предоставлена ​​Клиенту и пассажирам, если повреждение автомобиля, которое делает невозможным его дальнейшую эксплуатацию, произошло далеко от места проживания Клиента или в течение периода, когда СТО дилерской сети Honda не работают, или если Клиент вынужден ждать завершения ремонта автомобиля до следующего рабочего дня СТО дилерской сети Honda. Клиенту и пассажирам будет забронировано проживание и оплачена или возмещена стоимость пребывания в одно-, двух-, трехместных номерах категории «люкс» или «полулюкс».

2. Услуги по приобретению проездных билетов будут предоставлены Клиенту и пассажирам, если повреждение автомобиля, которое делает невозможным его дальнейшую эксплуатацию, произошло далеко от места проживания Клиента, автомобиль нужно эвакуировать до ближайшей СТО дилерской сети Honda, а его ремонт требует нахождения автомобиля на СТО не менее двух суток. В таком случае Клиенту и пассажирам будет возмещена стоимость проездных билетов (авиа, автобусных или железнодорожных) к месту запланированной поездки или проживания и стоимость билета для водителя для возвращения на СТО и получения отремонтированного автомобиля.

Лимит обслуживания 2000 грн/год

ВЫЗОВ СКОРОЙ ПОМОЩИ

Услуги и условия их предоставления **:

Клиенту будет организован выезд негосударственной службы медицинской помощи, если в результате ДТП водитель и/или пассажиры автомобиля были травмированы, и они нуждаются в неотложной медицинской помощи.

Лимит обслуживания 2000 грн/год

Обращаясь в диспетчерский центр, сообщите, пожалуйста, Вашу фамилию, имя, отчество, номер сервисной карты и причину обращения. Сервисная карта обязательно должна находиться у владельца, ее запрещено передавать третьим лицам. Сервисная карта закреплена за автомобилем, и в случае перепродажи или передачи права собственности на автомобиль любым иным образом карточка должна быть передана следующему владельцу.

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ДОСТУП

В ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР

0 (800) 30 71 71 ***

0 (44) 390 71 71 ****

* Территория обслуживания — Украина, период обслуживания — 3 года после приобретения автомобиля.

** За подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, к операторам диспетчерского центра.

*** Звонки со стационарных телефонов на территории Украины — бесплатные.

**** Стоимость связи для абонентов на данный номер регулируется операторами связи, услугами которых пользуются абоненты.