Наверх
Logo
ВиДи Драйв Моторз
г. Одесса, ул. Радостная, 2/4а

телефон: +38 (048) 734-52-52 picture+38 (098) 183-35-38​
Подписка на рассылку



Сервис

Что нужно знать об автомобильном сервисе!

Владельцы автомобилей, приобретенных в официальной дилерской сети Honda в Украине и находящихся на гарантийном обслуживании, знают, что техническую помощь и поддержку в экстренных случаях они могут получить от любого дилера Honda в любой стране мира. На сертифицированных СТО любого официального дилера Тойота они могут провести плановое техническое обслуживание, не боясь потерять гарантию Honda Motor, заказать услуги по ремонту и диагностике автомобиля, установлению аксессуаров и любые другие услуги.

Обращении владельца «официального» автомобиля
Honda за услугами на сервисную станцию официального дилера в любом городе предусматривает сохранение условий гарантийного обслуживания, предусмотренных производителем.

Подавляющее большинство владельцев автомобилей Honda, приобретенных у так называемых «серых» дилеров, знают, что качественные и квалифицированные услуги сервиса они могут получить только на СТО официальных дилеров Honda, которые оборудованы самым современным, рекомендованным заводом-производителем оборудованием и инструментами, в которых работают самые квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей. Сервисная станция официального дилера Honda предоставляет гарантию на проведенные технические работы и используемые запасные части. Кроме заказанных клиентом услуг сервиса, механики СТО обязательно проверяют техническое состояние всех систем автомобиля и могут подсказать владельцу рекомендации по устранению неполадок в будущем. Всем известно, что не только в сфере медицины является истинным изречение: «Залог успешного лечения — своевременная качественная диагностика».

Несмотря на это, владельцы автомобилей пытаются сэкономить деньги на услугах СТО. Мелкие технические работы, такие как смена фильтров, диагностика и регулировка ходовой системы, долив или смена рабочих жидкостей, установка электрического оборудования (например, сигнализаций, магнитол, DVD, систем подогрева сидений, парктроников), замена шин и т.п., они склонны заказывать на частных сервисных станциях, либо у частных автомехаников.

Такая сомнительная экономия на малом может привести к серьезным последствиям. Частные и несертифицированные СТО, пытаясь конкурировать с официальными автоцентрами, вынуждены предлагать клиентам заниженные цены на услуги, и как следствие, понижать себестоимость своих услуг и используемых материалов. Снижение себестоимости возможно либо при недостаточно качестве выполнения работ по ремонту и обслуживанию автомобиля, либо при использовании для таких работ запасных частей и материалов низкого качества.

Обслуживание и ремонт автомобиля на несертифицированных станциях технического обслуживания может быть причиной выхода из строя отдельных систем автомобиля, что может повлечь за собой большие материальные затраты или утерю гарантийного обслуживания. Приметы выполнения работ на несертифицированных станциях технического обслуживания легко идентифицируется специалистами-механиками официальных дилерских центров, в результате чего владелец «официальной»
Honda может лишиться гарантии.

Автомобили Honda являются одними из наиболее надежных автомобилей в мире, но сохранение автомобиля в прекрасном техническом состоянии возможно лишь при высококачественном техническом обслуживании в соответствии с рекомендациями производителя.

Среди владельцев «официальных» автомобилей, ходят слухи о том, что в случае повреждения автомобиля в результате ДТП, автомобиль может быть «снят» с гарантии. Это может произойти, но в случае, если владелец отправиться восстанавливать автомобиль на частную СТО. При восстановлении автомобиля на сервисной станции официального дилера гарантийные условия и срок гарантии остаются неизменными.

Есть такая поговорка «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке» и некоторые владельцы автомобилей уверены, что гарантийный ремонт не может быть качественным, в виду того, что он бесплатный. Они заблуждаются! Работы по гарантийному ремонту не производятся сервисной станцией бесплатно. Они бесплатны лишь для владельца автомобиля. Официальный дилер получает оплату за каждый гарантийный ремонт от компании-производителя. При наступлении гарантийного случая официальный дилер Honda заинтересован качественно и в самые оптимальные сроки устранить технические неполадки и вернуть автомобиль владельцу.

Полную информацию обо всем широком спектре качественных услуг одной из самых современнейших, крупных и прекрасно оборудованных станций сервисного обслуживания в Одесской области, которой является СТО дилерском центре Honda «ВиДи Драйв Моторз» Вы можете узнать, лично посетив автоцентр.

Записаться на обслуживание Вы можете, позвонив по телефону 8 (048) 734-52-00.