Наверх
Logo
ВиДи Драйв Моторз
г. Одесса, ул. Радостная, 2/4а

телефон: +38 (048) 734-52-52 picture+38 (098) 183-35-38​
Подписка на рассылку



Обслуживание

Рекомендации по плановому обслуживанию Honda

Что необходимо знать счастливому владельцу Honda о техническом обслуживании его новой машины?

  • Своевременное прохождение планового технического обслуживания является обязательным условием для сохранения гарантии Honda Motor на кузов, узлы и агрегаты автомобиля. Для автомобилей Honda, продаваемых официальными дилерами марки, межсервисный интервал составляет 15 000 км, что означает обязательную явку на ТО при пробеге 15 000 км, 30 000 км, 45 000 км и т.д.

  • Для сохранения гарантии на кузов, узлы и агрегаты автомобиля, плановое техническое обслуживание следует проводить только в авторизованных сервисных центрах.

  • Для сохранения гарантии на кузов, узлы и агрегаты, в процессе обслуживания и эксплуатации автомобиля следует использовать только оригинальные запасные части Honda.

  • В связи с постоянно растущим парком автомобилей Honda в Украине, в сервисных центрах образуются ощутимые очереди из желающих пройти техническое обслуживание. Поэтому записываться на ТО в авторизованный сервисный центр желательно за несколько дней до планируемого достижения пробега, при котором необходимо проходить обслуживание. При этом, в дилерском центре Honda «ВиДи Драйв Моторз», Вы не должны испытать подобных проблем. Станция Технического Обслуживания дилерского центра предполагает обслуживание до 30-ти автомобилей в день.

  • Кроме того, следует учитывать, что помимо обязательных работ, проводимых при плановых ТО, и, соответственно, включенных в его стоимость, существуют целый ряд операций, проводимых «по мере необходимости», и оплачиваемых отдельно. На сегодняшний день, такими работами являются, например, замена по мере выхода из строя или износа ламп, тормозных колодок, тормозных дисков, диска и корзины сцепления, а также свечей зажигания

Ремонт гарантийного автомобиля Honda

  • Ремонт гарантийного автомобиля Honda должен производиться только в авторизованных сервисных центрах.

  • Для обращения к официальному дилеру с возникшей неисправностью, следует предварительно позвонить в сервисный центр, описать проблему и записаться на конкретное время.
Важно

Так, например, ступичный подшипник, поврежденный вследствие установки колесных дисков, не соответствующих рекомендованным Honda типоразмерам, равно как и электронные компоненты, поврежденные вследствие кустарной установки дополнительного оборудования, не будут подлежать гарантийному ремонту.

Если же на автомобиле установлены колесные диски с рекомендованными производителем типоразмерами, а причиной выхода из строя электронных компонентов не является установка дополнительного оборудования, то ремонт будет признан гарантийным.

    • В случае ремонта гарантийного автомобиля Honda не в авторизованном сервисном центре, гарантия Honda Motor прекращает распространяться на те узлы и агрегаты, в которые осуществлялось вмешательство в процессе такого ремонта. Это означает, что, заменив самостоятельно деталь передней подвески, Вы не лишитесь гарантии Honda Motor на двигатель и лакокрасочное покрытие, а лишитесь гарантии только на переднюю подвеску.